Renault – 4CV (1947 – 1961 г.в.)


Это автомобиль был первой заднемоторной моделью за всю историю Renault. Между двигателем и спинкой заднего сиденья находился радиатор. У несущего кузова все четыре двери навешаны на петлях, укреплённых на центральной стойке.
Пятнадцати дюймовые без дисковые колёса (обод крепился гайками к фланцами тормозного барабана).
Это придавало машине непропорциональный внешний вид. Среди других особенностей Renault - 4cv цифра 4 обозначает величину налоговой мощности.

Так же следует отметить независимую подвеску всех колёс, гидравлический привод тормозов, вертикальную установку запасного колеса в передней части багажника. За дополнительную плату у автомобиль делали люк в крыше и устанавливали электромагнитное полуавтоматическое сцепление Ферлек (Ferlec).


Первый опытный образец этой модели, сконструированной Э.Серро и Ф.Пикаром, испытывались ещё в 1942 году. После национализации завода Renault, серийный выпуск начался в августе 1947 года. В 1951 году машину модернизировали. Модернизация в скобках(_). За 14 лет изготовлено 1 105 547 автомобилей. Кроме того эту модель по лицензии изготовляла с 1953 по 1961 год японская фирма "HINO" и собирал испанский завод "FASA".



Renault – 4cv 1947 – 1961 г.в.
Двигатель: Число цилиндров – 4, рабочий объём – 760 (747) см3, мощность – 19 (21) л.с. при 4000 об/мин,
Динамика: максимальная скорость – 87 (106) км/ч.
Топливо: средний расход – 5.5 (6) л/100 км.
Трансмиссия: привод – задний, тип коробки – механическая, число передач – 3.
Кузов: длина – 3640 мм, ширина – 1470 мм, высота – 1430 мм, база - 2100 мм, снаряжённая масса – 560 (620) кг Количество мест – 4.

Источник: Avto-expert.blogspot.com © Малиновский.В.В.

Renault – 4CV (1947 – 1961 г.в.) Renault – 4CV (1947 – 1961 г.в.) Renault – 4CV (1947 – 1961 г.в.) Renault – 4CV (1947 – 1961 г.в.)