Отзыв и впечатления о Skoda Octavia (Шкода Октавиа)

Автомобиль это не просто средство передвижения, как утверждают некоторые, это что то большее и к выбору транспорта нужно подходить серьёзно.

Так и я подошел к выбору очень серьёзно и рассматривал всевозможные аспекты.
Для меня было важно, что в автомобиле обязательно должны присутствовать современные системы безопасности.

В добавок очень важный момент для меня играет размер багажного отделения. Но решающим моментом был не только объем, но и удобство погрузки. Огромное внимание уделил отделки и качеству салона, водительское кресло должно быть удобным с массой регулировок. Так же задним пассажирам то же должно быть комфортно и хватать места.

В общем, это не все мои пожелания к автомобилю, их ещё очень много и перечислять их не буду.

Из-за такого большого количества пожеланий рассматривалось очень много автомобилей. Но потихоньку их круг сужался и сужался. Эти автомобили отпадали они не подходили по моим критериям отбора.

И в результате я остановился на Skoda Octavia с механической коробкой передач, двигателем 1,6 л, комплектация Elegance но с набором доп. опций.
Сразу же с первого дня у меня сложился положительный отзыв об автомобиле.

Двигатель оказался вполне динамичным, хотя поначалу думал, что 1,6 л будет маловато. Подвеска вначале показалась немного жесткой, но после понял, как автомобиль устойчиво держит дорогу, на любой скорости, всё разъяснилось. Диапазон регулировок сиденья дают возможность, разместится с комфортом. Место сзади предостаточно. Багажник огромен и удобен.


В общем, этот автомобиль оставляет только положительные отзывы. Skoda Octavia на мой взгляд, одна из самых оптимальных во всех отношениях машин.