Правильная буксировка автомобиля


Практически каждый автовладелиц сталкивался с ситуацией, в которой приходилось цеплять автомобиль на буксир.

Существует два способа буксировки автомобиля. Это гибкая сцепка (она чаще всего и используется) сцепка происходит за счёт мягкого троса.
И жёсткая сцепка осуществляется, если у автомобиля отсутствуют тормоза или не исправно рулевое

А как поступить, если троса для буксировки нет, в этом случаи помогут ремни безопасности. Не рекомендуется использовать при буксировке стальной трос. Он может повредить автомобиль, например, вырвать буксирующий крюк.
С тем как буксировать, мы определились, а за что цеплять. Хорошо если есть буксирующий крюк. А если его нет, то что. Можно зацепить за реактивную штангу или рессору или есть возможность за лонжерон. Главное что бы ни произошло разъединение, а сцепка была надёжной.

И наконец, тронулись, и главные правила ведущего, плавно ускорятся и плавно тормозить и не забывать, что он тянет на буксире. А самое главное у буксируемого автомобиля, четко держать трос в натянутом состоянии и следить за ведущим.


Да на первый взгляд буксировка автомобиля дело простое но даже в таких ситуациях бывают казусы. Будьте внимательны.