Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Тюнинг автомобилей давно известное движение доработки машины на свой лад. Полная переделка дизайна автомобиля, перетяжка салона и полная доводка двигателя автомобиля. А увеличения мощности требует огромного количества воздуха для этого и применяется фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления доступны каждому и продаются практически в каждом автомагазине. Установка и монтаж на штатное место фильтра, лёгок и труда особого не потребует. А вот вопрос, нужен ли нулевик и какой от него толк? Интересует многих.

Как всегда есть две стороны. Одни утверждают, что после установки нулевика двигатель не тянул и машина не ехала. Другая сторона говорит, что фильтр нулевого сопротивления бесполезен и что даже может навредить двигателю.
И кому верить?

Главной функцией воздушного фильтра является очистка воздуха от грязи и пыли. И что бы эффект чистки был более надёжным в стандартном фильтре применяется более плотная фильтрующая бумага. А конструкция фильтра нулевого сопротивления отличается от обыкновенного, и позволяет снизить сопротивления воздуха.

Но многочисленные тестирования автопроизводителей с нулевым фильтром особых показателей не дал. Мощность двигателя действительно увеличивается, но всего на 5 – 8 процентов. Что не много и человек по ощущениям, не сможет увидеть такую разницу.

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления для кого-то покажется изнурительным. В отличии от штатного фильтра который просто заменяется новым, нулевой фильтр промывается специальным моющим средством и ставится обратно. Но промывать его следует каждые 5 т. км иначе может серьёзно навредить двигателю.


Заключение такое, что воздушный фильтр с нулевым сопротивлением лучше всего ставить на спортивные или серьёзно доработанные двигатели. А на обыкновенные стандартные автомобили это делать бесполезно и неэффективно. Результата нулевик никакого не принесёт кроме понтов.